FAQs

Вы можете задать вопрос, используя форму:

 

Или поискать в существующих вопросах:

В?

Как организуется лечение за границей?

О.

Специалисты медицинского центра «Open Clinic»  подготовят и организуют все моменты, связанные с лечение в иностранных клиниках:

  • подготовка медицинской документации с учетом проведенной диагностики и лечения;
  • подбор и бронирование гостиницы/апартаментов;
  • встреча в аэропорту и трансфер до места проживания;
  • сопровождение на все консультации и осмотры;
  • местную мобильную связь;
  • личного русскоязычного консультанта, который будет сопровождать вас на всех этапах диагностики и лечения за границей, а также поможет в решении любых бытовых вопросов, возникающих во время пребывания в чужой стране.

Подробнее об условиях лечения в иностранных клиниках вы узнаете у наших консультантов по телефону +7 727 222 22 12

В?

Работает ли ваша клиника в выходные дни?

О.

Все клиники сети «Open Clinic» работают без выходных и праздничных дней, прием ведется по предварительной записи с 8.00 до 20.00. В случае острой необходимости и резкого ухудшения здоровья возможен прием без записи, а также прием на дому. Подробнее с графиком приема специалистов вы можете ознакомится в разделе Контакты и позвонив по телефону в ближайшую клинику «Open Clinic».

В?

Как можно оплатить услуги врачей?

О.

У нас вы сможете оплатить прием как наличными, так и картой: мы принимаем к оплате VISA, MasterCard, UnionCard. Для юридических лиц разработана система депозита: подробнее можно узнать по телефону +7 727 222 22 12

В?

Какие виды диагностики можно пройти в «Open Clinic»?

О.

Современное лабораторное и другое оборудование наших клиник позволяет пройти большое количество видов лабораторной диагностики (общеклинические и биохимические) и инструментальной диагностики. Со всеми видами диагностики вас ознакомят консультанты и направят к специалисту.