Направления деятельности

Основные услуги «Open Clinic»:

• Педиатрия - в нашей команде работают лучшие педиатры, которые ведут ребенка с самого рождения. Опыт и постоянный профессиональный рост позволяет врачам с легкостью проводить диагностику и профилактику всех детских заболеваний. Наши клиники становятся настоящими помощниками в вопросе сохранения здоровья и благополучия детей. У нас можно пройти плановый осмотр и консультацию, прием по экстренному обращению, провести необходимую вакцинацию и пройти функциональную диагностику (УЗИ, рентгенологическое исследование, ЭКГ и другие).
  • Терапия – доктора этого направления окажут помощь по выявлению широко круга заболеваний, проведу весь комплекс инструментальной и лабораторной диагностики с целью установить диагноз. Терапевт — это врач первичного приема, на его консультации с легкостью определится необходимый вектор лечения и необходимость обращения к узким специалистам за специализированной помощью. Услуги врача-терапевта можно получить и в домашних условиях, лишь обратившись по телефону в одну из наших клиник.
  • Гинекология - нашим акушерам-гинекологам известны все секреты «науки о женщинах» и они способны помочь при любых проблемах женского здоровья. Мы разработали систему точной и надежной диагностики и лечения различных заболеваний. Также мы ввели практику планирования беременности, подготовили Программы ведения беременности. В нашей клинике созданы самые комфортные условия для пребывания и проведения лечебных процедур — помощь придет быстро и без очередей. ... клиник делает все для сохранения репродуктивного здоровья, максимально удобного обслуживания и гарантированного результата.
  • Урология - Многие мужчины рано или поздно сталкиваются с заболеваниями мочеполовой системы, которые препятствуют нормальному функционированию организма, снижают уровень половой жизни и создают постоянный дискомфорт и важно своевременно получить квалифицированную помощь врача-уролога. Сделайте первый шаг к восстановлению своего здоровья и психологического благополучия — запишитесь на прием к специалисту нашей клиники. Успешное выздоровление зависит от всестороннего обследования, изучения анализов, разработки схемы лечения и планомерного выполнения предписаний врача.
  • Невропатология – Опытные специалисты нашей клиники помогут диагностировать множество заболеваний нервной системы, позвоночника и сосудов головного мозга: головные боли и боли в области шеи и спины, невралгии и остеохондроз. Также искривления позвоночника и последствия перенесенного инсульта, обмороки и нарушения памяти и внимания. После проведенной диагностики каждому пациенту составляется индивидуальный план лечения, максимально отвечающий потребностям больного.
  • Хирургия - «Open Clinic» представляет самый широкий спектр общехирургических вмешательств: от самых простых до сложных, требующих специального и сверхточного оборудования. Мы подбираем оптимальную тактику лечения и хирургического вмешательства, создаем условия для снижения риска повреждения рядом расположенных органов, уменьшения болевого синдрома и кровопотерь. Наши квалифицированные хирурги проводят операции с высоким косметическим эффектом. Детская хирургия - отдельное направление работы Центра «Open Clinic», мы работаем с маленькими пациентами, создавая благоприятную и доверительную атмосферу и не оставляем негативных впечатлений для вашего ребенка.
  • Стоматология - комплексное лечение и процедуры санации полости рта: в услугам клиентов терапевтическая и хирургическая стоматология, имплантология и другие направления, позволяющие восстановить здоровую улыбку. Наши клиники укомплектованы самым современным диагностической аппаратуры, что дет возможность максимально точно установить диагноз и успешно победить любую проблему